Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понравиться девушке 14 лет?

SlimShady Знаток (395), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
~Not_yours~ Знаток (325) 5 лет назад
Подари ей цветочик, уделяй ей внемание, будь к ней ласков и нежен, дай ей понят что она тебе очень важна
Остальные ответы
no-fantasy Ученик (176) 5 лет назад
Подари ей цветочек!! =)))
Источник: ИМХО
*** Мудрец (15164) 5 лет назад
очень просто: смотри на неё восхищенными глазами и с пеной у рта осыпай её комплиментами
Марика Гуру (3406) 5 лет назад
в таком возрасте как правило подросткам важно чтобы ты не только нравился ей но и ее подругам (хотя опять таки не всем девушкам это свойственно)
Валентина Гуру (2725) 5 лет назад
в 14 чтоб понравится надо быть самым крутым! или самым красивым! большинство сохнет по таким в этом озрасте. в 13-16 нужны кумиры, в 17-20 неземная любовь. а дальше.. дальше boto половинку.
может кто и не согласится, возрастные рамки у всех разные.
Bobyleva Знаток (445) 5 лет назад
=)))) Дай ей почувствовать себя девушкой!!!! =)))))))))))))
***RED*** Гуру (3579) 5 лет назад
прикинься крутым репером, родным пятиюродным племянником Тупака.
Алёна Профи (820) 5 лет назад
Дари ей цветы, пиши стихи, приглашай на романтическую прогулку и т. д. Девушки в этом возрасте очень романтичны (но не все, это надо на девушку смотреть, чем она увлекается и т. д.)
Татьяна Светлая Мастер (1659) 5 лет назад
подари ей куклу или другую игрушку
Шунечка!!! Профи (558) 5 лет назад
Вот мне самой 14! Мне нравятся молодые люди, которые хорошо общаются, дарят подарочки, провожают меня до дома, встречают меня из школы! Прояви терпение и внимательность к ней!!!)) ) Желаю удачи!))