Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в состав РНК не входит азотистое основание : аденин, гуанин, урацил, цитозин, тимин?

•°•кАффАйНаЯ фАнАткО Lawlieta Ученик (77), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
cosha persha Ученик (183) 5 лет назад
В РНК нет тимина.
Остальные ответы
*i_N_v_I_s_I_b_L_e* Ученик (127) 5 лет назад
в состав РНК входит азотистое основание: аденин, гуанин, урацил, цитозин
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (304318) 5 лет назад
В отличие от ДНК, в РНК входит не тимин, а урацил. Всё остальное - плоско одинаково.
856 856 Знаток (363) 5 лет назад
Как вы все биологию не любите в Днк входит: аденин, гуанин, цитозин и тимин. А в РНК место тимина урацил! Я в шоке за такие ответы!
,
Химик Ученик (241) 5 лет назад
ДНК: А-Т, Г-Ц.
РНК: А-У, Г-Ц.

В РНК вместо тимина урацил, поэтому тимин не входит в состав РНК.