Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить с компа антивирус NOD32?

Ученик (21), закрыт 5 лет назад
хочу его удалить, а он не удалается! пишет что используется, и нужно закрыть все программы и повторит! делаю. но ничего! а новый антивирус пишет что пока не удален NOD32 установка нового может превести к неожиданным последствиям! ((((что делать? и значка удаления у NOD32 нет! ((
Лучший ответ
поэтапно обьясню удаление антивируса нод 32 а в будушем и другие антивиры =)
1. перед тем как удалить какой либо антивирус его надо сначала отключить или остановить его работу, и 2 ое потом только заходить на панель управления находить установку и удаление программ и только тогда кликать на удаление !!!после удаление идет рестарт всей системы виндоус, ну а после рестарта вам бы не помешало запустить маленькую но очень полезную утилиту под названием CCleaner которая удаляет все оставшиеся неурядицы которые могут бытьпосле удаления любой какой бы то ни было программы или работы компа вааще а в целом программка сама по себе очень полезная не помешало бы иметь ее всегда под рукой можно сказать даже нужно она в целом заменяет add or remuve programms в целом.
Источник: личный опыт работы с компами антивирами и вообще!)!))!)!
Остальные ответы
через удаление пронграмм в меню
Пуск-Панель управления-установка и удаление программ
Revo Uninstaller 1.71
Программа для удаления нежелательных приложений, установленных на вашем компьютере. Revo Uninstaller имеет продвинутый алгоритм сканирования системы до и после инсталляции и позволяет удалять оставшиеся после деинста
лляции программы файлы, папки и ключи реестра. Уникальный "режим охотника" предлагает простые, но эффективные инструменты для управления (деинсталляция, остановка, удаление, отмена автозапуска) и получения информации об инсталлированных и/или запущенных программах. Revo Uninstaller также предлагает еще 8 различных утилит для очистки системы
Скачать: www.izone.ru/sys/utilities/revo-uninstaller.htm
Ну так закройте для начала НОД, а потом уже удоляйте. Хотя сколько версий не пробывал нода, он сам закрывался и никогда не нёс такую ахинею как у Вас.
НОД - самый лучший антивирус. Он кстати не требует при установке удалить все остальные антивирусы ;-)
Если хочешь ставить каспера, то он снесет его сам без проблем. Если по другому, посмотри в диспетчере все процессы так или иначе связанные антивиром, глуши их потом анинсталь. Хотя, если не кривой анинсталлер, то должон из под панели управления -> установка удаление программ глушить все и удалять сам. Странно. У меня была такая прабла с Нодом, но там он был запаролен, я его Каспером снес и фсё =)))) То бишь тупо начал ставить Каспера, он меня предупредил о несовместимом ПО, и сам предложил удалить, удалил, перезагрузился, установился. Фсё оки =))
Пуск-панель управления-установка и удаление программ.