Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое е-мейл

Олимп... ххх Ученик (139), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
N/A N/A Профи (640) 5 лет назад
Электро́нная по́чта, (англ. email, e-mail, сокр. от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма» ) по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети. Основным отличием от прочих систем передачи сообщений (например, служб мгновенных сообщений) является возможность отложенной доставки, развитой (и запутанной из-за длительного времени развития) системой взаимодействия между независимыми почтовыми серверами.
Остальные ответы
пупс0689 Знаток (475) 5 лет назад
пипец....
random_^^ Ученик (15) 5 лет назад
твой электронный почтовый ящик!
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (124672) 5 лет назад
дрянь.. . не ведись!
Звездочка Мыслитель (9785) 5 лет назад
это адрес твоей электронной почты
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (116617) 5 лет назад
Адрес электронной почты
Масютенко Сергей Мастер (1861) 5 лет назад
Электронный почтовый ящик....
SASHA Знаток (260) 5 лет назад
электронная почта
Лилек Профи (565) 5 лет назад
мыло, хозяйственное))))
Oleg Kolesnikov Мыслитель (9076) 5 лет назад
дословно с английского - электронная почта. открываешь своя ящик на любом почтовом сервере и переписываешься с людьми. только они должны знать твой электронный адрес, а ты - их. Очень удобно! : )
Илья Федоров Ученик (220) 5 лет назад
В данном случае сочетание букв и знака.
Дизелятор Мастер (2179) 5 лет назад
Если не знаешь что такое е-мейл то как сюда попал? ! Регистрировался ведь на меил. ру : ) И значит у тебя теперь есть почтовый ящик! ))
Виктория Мастер (1442) 5 лет назад
Мыло, е-майл (e-mail), е-мейл (e-meil) и еще много как называют электронную почту
Электронная почта предоставляет безграничные возможности для общения посредством интернета. Достаточно создать почтовый адрес е-майл или ящик на любом бесплатном сервисе наподобие www.e-mail.ru или www.e-meil.ru.

Электронный почтовый адрес представляет собой строку вида imya@server.ru, где imya это имя пользователя на почтовом сервере server.ru. Обязательным атрибутом адреса электронной почты е-мейл является "собачка" @ которая уже стала символом электронной почты во всем мире.

Существует огромное количество бесплатных почтовых серверов, предоставляющих различные e-meil адреса электронной почты, однако каждый может создать свой почтовый сервер, достаточно зарегистрировать подходящее имя домена, на котором будет почта, и купить хостинг или поставить свой почтовый сервер.

Для чтения новой почты кроме доступа через браузер могут использоваться также и специальные почтовые программы например Outlook Express и другие. Для этого необходимо чтобы почтовый сервис поддерживал доступ по POP3 и SMTP протоколам - это протоколы посредством которых почтовая программа получает и отправляет почту с сервера. Не все бесплатные почтовые службы поддерживают эти протоколы, однако большинство провайдеров поддерживают их, поэтому удобнее читать почту через почтовые программы.

После того, как вы создадите себе свой почтовый адрес, вы всегда сможете сказать своим друзьям или деловым партнерам: "Вышли мне на мыло" или "Скинь мне на е-мейл", что убедит их в том, что вы человек, живущий в ритме новых технологий!