Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пишется слово "Что ли" слитно или раздельно???

HappyMan Знаток (448), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Travka 461 Мудрец (10402) 5 лет назад
частица "ли" пишется раздельно
всегда
:)
Остальные ответы
Маринка Мастер (1862) 5 лет назад
слитно
Стас Стоянов Знаток (397) 5 лет назад
раздельно

МалеНькиЙ аНгелоЧИк:)°•° †™ Профи (797) 5 лет назад
Раздельно
АНГЕЛ СЕКСА Мастер (1887) 5 лет назад
Раздельно-это точно...
Zhumpel Ученик (157) 5 лет назад
"то", "либо" и "нибудь" в этом случае пишутся через дефис
Mary Fine Искусственный Интеллект (135704) 5 лет назад
Частица "ли" пишется со словами раздельно.
Сергей Мыслитель (7317) 5 лет назад
А я пишу чоли - мне так удобнее
Плюшевая Совесть Знаток (395) 5 лет назад
раздельно
KriStinka)) Знаток (299) 5 лет назад
раздельно!
Христофор Бонифатьевич Мыслитель (8852) 5 лет назад
Чтоли слитно, что ли раздельно... хто его знаить (
Ленуся Профи (718) 5 лет назад
раздельно! по любому!!!
serr Мыслитель (8251) 5 лет назад
Что ли. Раздельно. Это частица. А что-либо, или что-нибудь, местоимение. Через дефис.
Катрин Мыслитель (8588) 5 лет назад
В частицах -то, -либо, -нибудь дефис поставить не забудь!!!
Алена Профи (987) 5 лет назад
слитно
Баранчук Иван Просветленный (47964) 5 лет назад
Я с serr единомышленник, а большинство на Ответах - не русские.