Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как правильно писать - "Юличка" или "Юлечка"? Есть ли правило какое-нибудь?

Мыслитель (5219), закрыт 6 лет назад
И так же "Оле(и)чка", "Тане(и)чка", просто встречаю разные варианты, стыдно признаться, но как-то засомневалась в правильности написания.
Лучший ответ
Правило: суффикс -ичк- пишется в существительных женского рода, образованных от слов с суффиксом -иц- (пуговица - пуговичка) , в остальных случаях пишется суффикс -ечк- ( Юлечка, темечко)
Источник: Д. Э. Розенталь Пр. пособие по русск. языку
Солнце КостяПросветленный (27950) 1 неделю назад
Вы всё говорите о безграммотности и не существовании суффикса -ичк.
Может вам самим маленько подучиться?
А как же синица - синИЧКа. По вашему, синОЧКа, или синЕЧКа?
Аналогично птица - птичка, половица - половичка.. .
Если не знаете, то, по крайней мере, не оскорбляйте в незнании других.
Если опека, то опечка, если Таня, то Танечка, есл птица, то птИЧКа.. .
Остальные ответы
Правильно писать "Юлечка", "Олечка", "Танечка"
Уменьшительно-ласкательное имя собственное образуется путем присоединения к корню слова суффиксов ЕЧК или ОЧК. Суффикса ИЧК в пусском языке нет. Следовательно, в вашем случае пишется через Е.
ОлЕчка
ЮлЕчка
и т. д.
ЮлЕчка, т. к. слово образованно с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса "ечк", а суффикса "ичк просто нет"))
Источник: Меня зовут Юля))
Уменьшительно-ласкательные суффиксы есть только -ечк- и -очк-, никаких -ичк- не существует! Через И - это либо банальная неграмотность, либо закос под падонкаффскую лексику.
На старых открытках и фотках обнаружила обращение к моей маме - Галичка (её звали Галя).. . Честно говоря, меня это коробит. . Неужели раньше это было принято? И меня бабушка поздравляла - Таничка.. . Это абсолютно неправильно.. .