Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По вашему, - что такое безысходность?

Chameleon Freeman Мудрец (17084), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (217897) 5 лет назад
по-моему, это моё состояние в ситуации, когда результат немоих действий приводит к последствиям, в которых я не могу принять этот результат и не могу найти пазитивный выход из ситуации !
( самый простой пример: смерть близкого человека.. . и принять как данность не могу.. . и изменить не могу.. . и как дальше жить не знаю... -у меня так было в-первые, когда умерла бабушка ! )
Chameleon FreemanМудрец (17084) 5 лет назад
Искренне Вам сочувствую. Сейчас жалею о том, что задал этот бессмысленный вопрос...
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (217897) не согласна с тем , что вопрос бессмысленный !!!уметь правильно выстоять в таких ситуациях - сложно... учиться надо....почему бы и не обсудить... а по поводу потерь... к ним готовыми быть невозможно... а выжить после того , как они произошли просто необходимо....у меня в жизни были 15 лет похорон... я похоронила всех близких мне по крови людей ( кроме дочери и себя !!!) и считаю данный вопрос нетолько важным... но и нужным каждому !!!
Остальные ответы
Петрович Мыслитель (9289) 5 лет назад
Заблуждение такое, как ...Мотылек об стекло....
Aндpeй Бeлoв Оракул (65444) 5 лет назад
Ощущение сидения в "болоте жизни", чем больше трепыхаешься, тем сильнее затягивает. Возникает ощущение полной беспомощности и невозможности уйти от груза проблем.
bagira Искусственный Интеллект (115037) 5 лет назад
Безыисходностью страдают только неверующие. Для верующих- всегда выход найдется.))
ОделискаОракул (50064) 5 лет назад
Багира умничка. я с тобой полностью за!
tan san Мыслитель (7774) 5 лет назад
Это когда жить не хочется
Alice, Snake and Sunday cake Мудрец (19598) 5 лет назад
Когда ты НИЧЕГО не можешь изменить... .
Всё произошло БЕЗ тебя.. .
Есть только записка: " НАУЧИСЬ ДОСТОЙНО ПРИНИМАТЬ НЕИЗБЕЖНОЕ"
Источник: ...у меня не получается принять... я тону.
Александр Вертинский Мастер (1545) 5 лет назад
это вера в отсутвии выхода из сложившейся ситуации
но.. .
даже если Вас сьели, у Вас есть 2 выхода....
ERDETREU Искусственный Интеллект (155203) 5 лет назад
Нет вариантов - нет проблем.
Адель Мыслитель (6672) 5 лет назад
признание своего бессилия
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (107557) 5 лет назад
Да это просто лень, страх, боязнь трудностей!
Selena Мыслитель (6724) 5 лет назад
безысходность-это твоя слабость!
ты ты заблудился в предрассудках, в иллюзорности этого мира!
представь, что ты можешь всё!Начни всё заново! это так здорово!! !
сделай так, как ТЫ ХОЧЕШЬ!!! В Этом мире даётся все по силам его!
из любой ситуации есть выход! ! только действуй!!
Chameleon FreemanМудрец (17084) 5 лет назад
Данный вопрос к моей жизни не относится! Он носит абстрактных характер. И не стоит мне давать советы. В таких вопросах я не дилетант. Прошу прощения за агрессивность, но я субъективной критики в свою сторону не принимаю! Удачного Вам времени суток)
(:Sweety:) Мудрец (10324) 5 лет назад
когда кажется, что все разрушилось, и впереди нет ничего, а то, что осталось позади - уже не имеет значения.
когда кажется, что не справишься со всем, что навалилось.
когда кажется, что все - не имеет больше никакого смысла.
Исходить не из чего и исхода нет.. .
Когда кажется, что ничего изменить нельзя.

Как в стихотворении А. Блока -
Ночь, улица, фонарь, аптека.
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века,
Все будет так - исхода нет.
Умрешь - опять начнешь сначала,
И повторится все, как встарь.
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь...
Escape Мудрец (10237) 5 лет назад
Безысходность-это постоянные сомнения, а когда сомневаешься, то сложно принять какое-либо решение... От этого и кажется что ситуация безысходная
Источник: привет))
*SPACE* Искусственный Интеллект (236778) 5 лет назад
Безысходность, когда нет нет денег на адвоката.
EscapeМудрец (10237) 5 лет назад
Это не безысходность,это финансовая проблема...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
На легкие успехи рассчитывать не приходится, но, потрудившись на славу, вы получите то, к чему стремились, и даже нечто большее. Есть шанс произвести...