Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда цветут фиалки?

ольга королева Мастер (1860), закрыт 5 лет назад
купила летом две уже цветущих фиалки, так декабрь на дворе а они опять цветут, это что? ноу хау или естественно для них!?
Лучший ответ
Алиса Ученик (177) 5 лет назад
у меня тоже фиалки. цвели весь год. щас видно им надоело или свекровь сглазила. на мой взгляд они цветут когда им хорошо!
Остальные ответы
Наталья Миронова Просветленный (39562) 5 лет назад
У меня тоже 1 цветёт до сих пор. Скоро пойдут на покой.
Кузя Гуру (3967) 5 лет назад
У меня фиалки цветут почти весь год с небольшими перерывами
solneshkoЗнаток (413) 12 месяцев назад
напишите ,пожалуйста где они у Вас стоят,и как Вы за ними ухаживаете..Юлия
Вера Вартанова Профи (757) 5 лет назад
помоему у них нет особого расписания когда цвести!!!!
Вета Гуру (2778) 5 лет назад
У меня цветут круглый год.
Анатолий Малков Мастер (1428) 5 лет назад
При достаточном уходе могут цвести круглый год. Делают перерывы при ошибках в уходе


МашкаМудрец (15290) 5 лет назад
а как называется сенполия, которая в последнем ряду вторая слева. Она правда почти черная? или все таки темно синяя?
КатиПрофи (980) 5 лет назад
А еще салатовая?Такой я еще не видела. СУПЕР!!!
Анатолий Малков Мастер (1428)
Сорт Silverglade Apples
Любовь Знаток (392) 5 лет назад
У меня цветут круглый год
Зимушка Мастер (1721) 5 лет назад
кажется период покоя у фиалок есть, если не изменяет память, ок 3 месяцев в году.
стимулируют цветение удобрения, полив и солнечный свет (или от люминисцетной лампы).
Ann Профи (694) 5 лет назад
у меня цветут)