Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как установить русификатор?

Мастер (1326), закрыт 5 лет назад
Скачала программу ConvertXtoDVD,но она на английском языке, к ней прилагаеться русификатор, а я не знаю как и куда его установить....Помогите советом!! а также очень нужен русификатор на ProShowGold и как установить....
Лучший ответ
А что из себя файл русификатора представляет? Есть русификаторы с расширением *.exe, там просто путь к программе установленной указываешь и они автоматически копируют файлы в папку с программой. Или же там файлы с расширением каким-нибудь *.lang или пр.. . тогда самому нужно скопировать этот файл в папку с программой этой.. . нужно только найти папку где лежать файлы с другими языками.
Остальные ответы
Заспакуй руссификатор в туже папку, куда установлена программа!!!
Если это exe. файл, то просто запусти исполнение и он сам установится, только программу закрой перед этим.
А че инструкции в виде текстового документа там нет. Обычно распаковывают архив с русификатором и меняют файлы в программе.