Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти площадь прямоугольника, квадрата?

Машка. Мастер (2425), закрыт 3 года назад
Формулой
Лучший ответ
Уповалов Дмитрий Мудрец (10171) 5 лет назад
Произведение сторон.

S = a*b;

S - площадь,
a,b - стороны
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1310) 5 лет назад
Для прямоугольника: S=ab, где a и b - стороны прямоугольника, для квадрата: S=a^2, где а - сторона квадрата
Julia Panteleeva Ученик (221) 5 лет назад
даааааааа! 2 класс школьной пргограммы ню лан воть формулы:
S=a*b площадь прямоугольника
S=a*a площадь квадрата!
Lera Karnadud Знаток (281) 5 лет назад
S=a*b - прямоугольник
S=a*a - квадрат