Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой самый лучший фильм про Новый Год?

Мастер (1144), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ирония судьбы (не путать со второй)....: ) лучше не придумают:)
Остальные ответы
Ирония судьбы или с легким паром (старая версия)
Ирония судьбы или с легким паром) Надо уважать традиции))
карнавал
ночь перед рождеством
чародеи
Не буду оригинален, но буду искренен: "Ирония... " - первая часть
Новогодние приключения Маши и Вити и Чародеи
"за двумя зайцами" - фильм просто ...класс
"Карнавальная ночь" и, не буду оригинальной, "Ирония судьбы... " конечно. Есть даже такая присказка: если ты 25 раз посмотрел "Ирония судьбы, или с лёгким паром", значит тебе 25 лет!:)))
Ирония - 1, Чародеи и ещё какой-то, где вся толпа из "охот" и "рыбалок" НГ в больнице встречала.
"Чародеи", "Новогодние приключения Маши и Вити" и "Морозко"
Ну Ирония само собою, бесспорно) )
Но мне из новенького понравился фильм - Новогодний тариф!! ! Фильм - прикольный! Всем рекомендую посмотреть!
ИРония судьбы
приключения Маши и Вити - оч милая сказка
Афиша Mail.Ru представляет:

Агент по недвижимости Томас Хаттер узнает, что некий граф Орлок желает купить дом в Висборге и отправляется с ним на ...