Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой у вас рост?

Гуру (4422), закрыт 5 лет назад
Какой у вас рост и сколько вам лет?

мне 16 рост около 180см. Я выше среднего получаюсь??? И до какого возроста идет рост??? Может до 2метров доросту)
Лучший ответ
195 см у меня. до двух недорастешь, но 190 можешь нарастить.
RomarioГуру (4422) 5 лет назад
почему? У меня отец 2 метра...
Саша Пьезо Мыслитель (6605) Хотя может и дорастешь. не знаю.))) виси на перекладине, так можно до 4-х см вытянутся.
Остальные ответы
мне 12, а рост 159см и я почти самая маленькая в классе
рост от возраста не зависит....
RomarioГуру (4422) 5 лет назад
это я чтобы с ореентировотся.
Да нет, хватит тебе уже расти!: ) Потом пару себе не найдешь!
У меня подлый рост.. . 169! сантиметра до идеала не хватило!:)
у меня 172,обожаю рост 190
для парня это хорошо, а вот девушкам не нужно так расти :-))
может и вырастите! посмотрите, какого роста близжайшие родственники.
мне 23 рост 174
можно расти до 24-26 лет
182 см. , лично я рос лет до 17, после этого рост так и остался на этой отметке.
мне 14 и во мне 161см. мужчины продолжают расти до 26,сейчас в России средний рост мужчин 176см. мож и дарастеш)))
158-рост, 36-лет
Рост 183 -16 лет)
ну просто баскетболом занимаюсь, хотя существует миф, если занимаешься баскетболом, то всегда высокий.
У нас например есть девочка 160,играет супер! Даже высокие позавидуют! =)
А я считаюсь среднего роста)
RomarioГуру (4422) 5 лет назад
о_О
Мне 19, 162. Посмотри по родственникам! Если перегнала, то врядли дальше будешь расти
RomarioГуру (4422) 5 лет назад
не перегналА....а перегнал....Маму перегнал а папу нет.
мне 23, а рост 162
Да какая разница какой рост, главное не сутулься - за осанкой следи и займись спортом или танцами, чтобы фигура была красивой!
мне 15,рост 172 - мне нравится) ну для парня твой рост, я думаю, нормальный....
мой рост стал постоянным в 15 лет, с этого момента ни см выше - 172. Если так беспокоишься, то проверься на гормоны!!
не волнуйся, в модели пойдешь спокойно...