Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

где находится город смоленск?

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
419 км на запад от Москвы
Остальные ответы
где то в атласе)))))
На западе России. Планета Земля, третья планета от Солнца.
В Смоленской области, на границе с Белорусь.
в России
Источник: карта россии
На западе России, недалеко от границы с Белоруссией.
город смоленск расположен в 419 км к западу — юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра. Он имеет выгодное географическое положение на путях из Москвы в Беларусь, Прибалтику, страны Центральной и Западной Европы. :))))