Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ чел.?

Мудрец (18690), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Точнее,что это озачает???
Лучший ответ
без предрассудков
Остальные ответы
Тот, кто в " Ответах " стебается
Это чел. без НРАВА
Нарушающий правила нравственности, противоречащий им.
Нравы - относительно устойчивые способы поведения, обычаи, манеры:
- преобладающие в конкретном обществе или в социальной группе; и
- воспринимаемые как правильные и обязательные.

делайте вывод ;)
Ну, типа гопники.
Наверное…
кого полиция нрравов арестовывает... например проститутка)
Это бесчувственный подонок, у которого вместо совести вселенская пустота.
Это человек, полностью адаптированный к рыночной экономике и обученный ведению бизнеса.
Это без морали внутри себя человек.
Всего то человек, который не вписываеться своим поведением, признанным обществом или группой, культурой принятых моральных устоев (привычек).
Без принципов в отношении других.