Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое луч(математика 3 класс)

natalia Ученик (228), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Старкусик Профи (569) 5 лет назад
Блин хотела тоже самое написать, меня опередили!! !
Луч-прямая проведенная из точки, не имеющая конца
Остальные ответы
Вова Лазутин Знаток (371) 5 лет назад
луч-это прямая имеющая начало и не имеющая конца
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (111869) 5 лет назад
прямая ограниченная точкой с одной стороны
Уповалов Дмитрий Мудрец (10171) 5 лет назад
Точка и прямая исходящая из неё в одном направлении.

UPD:
Мысленно можно неограниченно продолжить прямую линию в обе стороны. Мы рассматриваем прямую как бесконечную. Прямая линия, ограниченная с одного конца и неограниченная с другого, называется лучом. Часть прямой, ограниченная с двух сторон, называется отрезком.
Валерка Профи (694) 5 лет назад
Прямая линия, ограниченная с одного конца и неограниченная с другого, называется ЛУЧОМ
still doll Знаток (319) 5 лет назад
Линия-это прямая которая имеет начало но не имеет конца
Александр Погорелов Знаток (480) 5 лет назад
луч-это прямая ограниченная с одной стороны
Людмила Мусалимова Профи (918) 5 лет назад
луч-это часть прямой, имеющий начало, но не имеющий конца