Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Ворде убрать эту рамку?

N M Ученик (72), закрыт 1 год назад
Эта рамка есть на всех страницах. При клике на нее ничего не происходит. Как ее убрать?

Лучший ответ
komerrsant Мыслитель (5148) 5 лет назад
на ней надо щелкнуть 2 раза (быстро) , затем появится меню колонтитуров, затем 1 раз нажать, она выделится (появятся ползунки, за которые можно растягивать рамку, поворачивать) , вот и нажать Delete (Del) Все готово)
Остальные ответы
Raul Rodriguez Оракул (83116) 5 лет назад
ищи в настройках что-то вроде границы текста и сними там птичку
Антон Перетрухин Знаток (291) 5 лет назад
Не знаю. Есть другой вариант: распечатать, замазать рамку корректором и отксерить=)
Aska Знаток (452) 5 лет назад
попробуй, правой кнопкой по листу-"границы страниц"и поставить "нет" границ-ок.
если ворд 2007, то это находится в "разметка страниц"