Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Понижает ли калина давление? Или повышает?

МИЛАя ромашка Мастер (1077), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ольга Яматина Гуру (4308) 5 лет назад
Калина является слабым мочегонным, и соответственно, если давление почечное, то давление понижает. Но лучше всего для этих целей использовать ягоды черноплодной рябины. Эффект в несколько раз больше, чем у калины. Зато ягоды калины обладают антисептическим и антимикробным действием.
Вера КалединаМыслитель (8274) 5 лет назад
Калина по своим целебным свойствам всегда стояла и стоит на ПЕРВОМ месте!!!!
Черноплодную рябину следует применять очень и очень осторожно, она резко сгущает кровь и как результат - тромбоз. Поэтому при ее применении ОБЯЗАТЕЛЬНО применть препарат, способствующий разжижению крови.
Остальные ответы
serj-bes Мастер (1464) 5 лет назад
понижает
Алия Знаток (374) 5 лет назад
Да люди специально заваривают, что ли именно для того что бы снизить артериальное давление!
Елена Премудрая Просветленный (39201) 5 лет назад
Сок калины понижает
Вера Каледина Мыслитель (8274) 5 лет назад
Для понижения давления калину лучше употреблять в свежем виде, около 30 ягод за 1 прием.