
Жить в виртуальном мире - это как?

Просветленный (35839), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Источник: Все так живут. И ты тоже
Остальные ответы
Это как всегда.... ты ж знаешь.))
онанировать
Это когда реальность не имеет вообще никакого значеня!!!! только вирт ...и только он на первом месте!
это постепенное схождение с ума
дроча - мастурбировать- реально оргазмировать
Это когда для реальных дел "не остается времени" и сил
Когда в интернете ты модный парень, №1, звезда контакта, майспейса и жж
А в жизни у тебя мало друзей, проблемы с учебой и личной жизнью.
Реал кажется серым и бесперспективным, виртуальная жизнь яркой, интересной и легкой