Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить историю Explorer

Ученик (144), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сервис - удалить журнал обозревателя - журнал
Остальные ответы
его не жилательно удалять можно просто не пользоваться
журнал-очистить.. удалить запись)
Источник: смотря какая версия)
в свойствах обозревателя, можно прямо из браузера, или панель управления...
Панель упрравления - Свойства обозревателя.
Temporary Internet Files
Например:
[ссылка появится после проверки модератором]
([ссылка появится после проверки модератором] )
и для развлечения. Кстати, работает и пакетный режим, что замечательно.

Открой-нажми что нужно удалить
Сервис: удалить журнал обозревателя журнал.