Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пользоваться Daemon Tools?

- Мастер (1031), закрыт 5 лет назад
надо в нем виртуальный дисковод, КАААК?? ?
P.S. я-блондинка, если можно попонятнее...)))
Лучший ответ
Юрий Квадрат Профи (713) 5 лет назад
запускаешь даймон, он появляется в трее (трей-там где часики) , далее по нему левой кнопкой и выбераем что-то вроде devise(0) no media откроется окно там выбираем образ который нужно монтировать.. всё.
-Мастер (1031) 5 лет назад
Ой, большое-прибольшое СПАСИБО!!!)
Остальные ответы
Sef Гуру (4255) 5 лет назад
Вам Сюда: http://megaonline.info/razhnoe/news/2240-kak-polzovatsja-daemon-tools.html
dimon cooper Мастер (1462) 5 лет назад
Это программа для создания виртальных приводов. Для проигрования виртуальных дисков! Сначала с помощью программы нужно создать образ нужного диска, а затем открыть его в демоне...
Мурлянка Ученик (115) 5 лет назад
Запускаешь Daemon Tools там есть виртуальные дисководы ты через них открываешь файл (игру наверное) . Подробнее: прям кликаеш на виртуальный дисковод и ищеш файл exe который надо через эту программу открыть - который тебе нужен
ALF Профи (955) 5 лет назад
после открытия щёлкаешь правой кнопкой на значке на панели задач и выбираешь монтировать образ и включить все функции и значок станет зелёным значит вкючённый но это на счёт образа а про другое не помню
Игорь Попиченко Мастер (1903) 5 лет назад
еще один иллюстрированный вариант установки и настройки программы http://forum.citynov.ru/novosti-portala-voprosi-i-otveti/3297-kak-polzovatsya-daemon-tools.html
zlod31 Профи (761) 5 лет назад
правой кнопкой на занчке в трее и выбрать смонтировать диск
Тимур Малау Ученик (197) 5 лет назад
лучше установи Alcohol 120% он легче в использовании