Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как сделать звуки в майнкрафте с помощью командного блока

Куку Ученик (216), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Маргарита Луценко Мастер (1043) 6 лет назад
Если вы задумывались о том, как в Minecraft при помощи командного блока воспроизвести нужный вам звук, то для решения этой задачи потребуется две вещи. Во-первых вам нужно знать как работает команда playsound, а во-вторых вам нужно знать игровое название звука.
Давайте начнем с рассмотрения непосредственно команды /playsound. Она обладает достаточно простым синтаксисом:
/playsound < звук > < игрок > [ x ] [ y ] [ z ] [ громкость ] [ высотаЗвука ] [ минимальнаяГромкость ]​
Параметры, заключенные в скобки < > являются обязательными, а в квадратные скобки - опциональными. Разумеется, порядок следования параметров должен сохраняться. Рассмотрим все параметры по очереди.
Первым параметром является звук, название которого определяется исходя из его расположения относительно папки /.minecraft/ и, к примеру, может быть таким:
Расположенный в .minecraft\assets\sound\mob\pig\death.ogg звук может быть воспроизведен по имени mob.pig.death
Если к событию привязано несколько звуковых файлов (например разные вариации для звука шагов), то не следует учитывать номер звука, например:
Расположенные в .minecraft\assets\sound\mob\pig\say[1-3].ogg звуки все равно будут иметь значение mob.pig.say, однако поскольку их несколько (say1, say2,...) команда будет проигрывать произвольно выбранный из всех возможных.
Вторым параметром является игрок, которому будет проигрываться звук. Следует учитывать, что если указывается какой-то конкретный игрок а не маска типа @p, то игрок должен присутствовать на сервере и у него должна быть возможность услышать звук из его источника.
Повторюсь, что приведенные выше два параметра являются обязательными для корректной работы команды! Ну а теперь перейдем к необязательным параметрам в порядке их следования.
Координаты x, y, z задают точку из которой будет воспроизводиться звук. Если вместо точных координат задан знак ~ то это означает текущую локацию игрока или командного блока. Следует отметить, что можно задавать относительные координаты, например ~4 будет означать "текущая координата плюс четыре". Таким образом просто указание знака ~ на самом деле является допустимым сокращением записи ~0.
Следующим параметром является уровень громкости звука. Данный параметр задает дистанцию на которой можно слышать воспроизводимый звук. Стандартные значения данного параметра от 0.0 до 1.0 но могут быть и больше единицы. Отмечу, что при значениях больше 1.0 звук на самом деле не становится громче, но его радиус слышимости (16 блоков по умолчанию для 1.0) увеличивается пропорционально. Проще говоря, радиус слышимости звука будет 16*громкость.
Параметр высота звука задает одновременно и высоту и продолжительность воспроизводимого звука, что означает что звук не только искажается, но и меняется скорость его воспроизведения. Допустимые значения данного параметра от 0.0 до 2.0 включительно.
Последним параметром является минимальная громкость, и на деле этот параметр управляет громкостью звука за пределами его нормальной зоны слышимости. Следует отметить, что громкость звука внутри сферы слышимости на деле может быть меньше, чем громкость за пределами, если значение минимальной громкости больше значения громкости.
В качестве наглядного примера можно привести команду, проигрывающую звук включения портала из точки на 10 блоков выше расположения командного блока всем игрокам в стандартном радиусе распространения:
/playsound portal.trigger @a ~ ~10 ~ 1.0
Остальные ответы
Ветеран Майнкрафта Шевцов Ученик (116) 3 года назад
СДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО с помощью установки ресурс-паков.
Даже если Вы это делаете впервые то, занять это должно максимум 30 минут с учётом того, что вы в программировании не бом-бом.
Вкратце наш the план будет таким:
1)Сначала нужен «пустой» ресурс-пак
2)Далее вашу аудиозапись конвертируем в нужный формат
3)Заменяем соответствующий файл в ресурс-паке
4)Закидываем изменённый ресурспак в папку с ресурс-паками
5)Запускаем и проверяем всё уже в игре
Подробный план всех действий:
1)Скачиваем ГОТОВЫЙ «Пустой» Ресурс-пак с моего майл диска по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/swSL/ff3Gurcr4
ИЛИ создаем СВОЙ:
1/1) Создаём архив с названием вашего текстур пака (Возьмём название «YOURSOUNDPACK»)
1/2) В нём создаём папку «assets»,
1/3) В этом же архиве создаём блокнот или word файл в котором пишем следующий текст:
{
"pack": {
"pack_format": 1,
"description": "BDCraft Sounds Pack 1.0\nhttp://bdcraft.net"
}
}
После написания этого кода называем текстовый документ: «pack.mcmeta» (формат файла должен быть именно mcmeta)
1/4) В папке assets создаём ещё одну: «minecraft»
1/5) И наконец, в папке с названием самоё лучшей игры в мире создаём папку и называем её «sounds»
ДАЛЕЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОБЕИХ СПОСОБОВ:
6) В архиве, которым и является ресурспак заходим в:
Папку assets/minecraft/sounds
Далее создаём следующие папки (взависимости от того что вам нужно):

Папки и их назначение:
Ambient – звуки природы (гроза, дождь, страшные звуки в пещерах и т. д.)
Damage – звуки урона игрока
Dig – всевозможные звуки от блоков
Fire – звуки огня и пламени
Fireworks – фейерверки
Liquid – все звуки жидкостей
Minecart – звуки вагонеток
Mob – звуки всех существ
Portal – портал
Random – рандомные звуки, ладно шучу шучу – звуки наковальни, сундуков, взрывов, поглощения пищи и прочее
Step – все звуки хождения по поверхностям

7) ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ СВОЙ ЗВУК в ресурс-пак можно заменить файл или создать новый с таким же именем как и любой звук в одной из папок папки sounds:
Но лучше всего заменять звуки которые вам не особо важны.
Я же покажу пример именно с папкой /records которая также находится в папке /sounds
В ней можно заменить любую пластинку, например: cat.ogg

8) Свою музыку или другой аудиофайл также нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕКОНВЕРТИРОВАТЬ в формат ogg из mp3
Лучший сайт по моему мнению для этого это: https://audio.online-convert.com/ru/convert/ogg-to-mp3
Выбираем хотя бы среднее качество и скачиваем получившийся файл.

9) Далее называем переконвертированный аудио файл также как и тот, что в тектур-паке, тоесть в данной ситуации: cat.ogg

10) Заменяем данный файл

11) После того как файл заменён просто сохраняем изменения и копируем готовый ресурс-пак во всю ту же папку minecraft/resourcepacks в виде АРХИВА (zip или rar – неважно)

12) Запускаем игру, включаем ресурс-пак и проверям. Если заменён звук пластинки, то:

ЛИБО просто вставляем пластинку с заменённым звуком в проигрыватель.
ЛИБО вписываем команду в командный блок: /playsound minecraft:music_disc.cat record @a
Если всё работает, то что я у мамы программист и ставим лайк чтобы ответ видели все
Также не советую, но всё же можете зайти на мой канал-анал и посмотреть всё что я успел высрать на нём, поставить дизлайк и написать коммент на подобии: удали канал
Похожие вопросы