Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте какие-нибудь Новогоднии Фильмы

Яна Мотина Ученик (35), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Elmira Мыслитель (8998) 5 лет назад
рождественские: 4 рождества, Пережить рождество
Остальные ответы
Алла Сарычева Мудрец (11315) 5 лет назад
Как гринч украл рождество
Агафон Перушкович Знаток (274) 5 лет назад
Один дома, джентльмены удачи, подарок на рождество, полярный экспресс.
КЕДР Мыслитель (8418) 5 лет назад
Прикольный. Комедия положений. "Кушать подано или с Новым годом"
Отличный актерский состав.
Наталья Сотникова Знаток (402) 5 лет назад
Ирония судьбы.
константин фофанов Мастер (1226) 5 лет назад
Тариф новогодний, Откуда берутся дети, Добро пожаловать или Соседям вход воспрещен. Реальная любовь.
Куку Шинель Просветленный (44793) 5 лет назад
Праздника не будет!
Я посоветовала бы ещё кучу фильмов, но они про рождество, а этот как раз про новый год. Моя самая любимая чёрная комедия
Геворг Арутюнян Мастер (1348) 5 лет назад
ирония судьбы 1-2. а вообще новогодние фильмы под новый год по ТВ много. возьми программу передач
Дарья Профи (527) 5 лет назад
Новогодний тариф, Ирония судьбы или с легким паром (обе части) , Моя мама Снегурочка, Морозко
Афиша Mail.Ru представляет:

Герой картины — обаятельный певец Рафаэль. Долгие годы он не видел своего брата Мигеля, композитора, и решает найти его...