Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как уменьшить ЗАГРУЗКУ ЦП?

Мастер (1032), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
команда msconfig в выполнить вкладка автозагрузка повырубай
DeusyatinaМастер (1032) 5 лет назад
а че именно там вырубать, если я вырублю дык я все там тогда вырублю)))
Остальные ответы
Снять те задачи, которые его сильно грузят...
DeusyatinaМастер (1032) 5 лет назад
я это делал, ниче неизменилось
Выключить компьютер.
DeusyatinaМастер (1032) 5 лет назад
иди в деньди играть, юморист
Повырубай автозапуск наверняка куча барахла запущена
DeusyatinaМастер (1032) 5 лет назад
там осталось только, системное