Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

452 какой Вред организму от еды приносит куриная кожа?

Малышка Знаток (309), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Парижский Бог Гуру (2614) 5 лет назад
Она очень жирная, калорийная и из-за можно поправится. При диетах, когда разрешено есть курицу (отварную, конечно ж) кожицу обязательно снимать.
Остальные ответы
dasha ignatova Профи (908) 5 лет назад
хммм. .
по моему она жирная... что то такое
Slava Kruglov Мастер (1875) 5 лет назад
Ни какой, если это ни ножка буша.
Я, снова Я Ученик (182) 5 лет назад
в ней очень много вредного холестерина
Sweet Cherry* Мастер (2088) 5 лет назад
Я думаю больше пользы, чем вреда.
Калорий конечно хватает, если вы об этом.

Помнится в детстве я любила вареную куриную кожу из супа и куриную печенку !, я думаю организм знает что ему нужно. Значит с пользой.
Анастасия Баскова Мастер (1999) 5 лет назад
Она не вредна, но и не полезна.
Ира Искусственный Интеллект (108405) 5 лет назад
никакой. всю жизнь все ели и не заморачивались
Личный Кабинет Удалён Ученик (181) 5 лет назад
В ней скапливаются вредные вещества со всей курицы
Анюська Лукьянова Ученик (166) 5 лет назад
потом могут быть проблемы с мочевым пузерем камнями и песком... у меня бабушка болела ей сказали это скапливается куриная кислота
ромашка Гуру (2555) 5 лет назад
Говорят, там скапливается плохой холестерин .