Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой браузер лучше для windows XP?

Ученик (70), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Mozilla Firefox — браузер нового поколения от Mozilla Foundation. Простой и лаконичный интерфейс позволяет освоить программу за несколько минут. Безопасность, высокая скорость работы, гибкость и расширяемость — основные качества, присущие Mozilla Firefox

КАЧАЙ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
http://www.mozilla.com/products/download.html?product=firefox-3.0.5&os=win&lang=ru
Источник: mozilla.ru
Остальные ответы
mozila firefox!
Opera
Mozlla Firefox-можно подстроить под себя) лучший браузер)
Opera
Интернет-Браузеры
=================

Opera International 9.62
http://yabadaba.ru/files/10343

Opera 9.62 RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p251.shtml

Opera International 9.60 Final
http://yabadaba.ru/files/10343

Русификатор к Opera 9.60
http://soft.softodrom.ru/ap/p1665.shtml

Opera 10.0 Build 1139 Alpha 1
http://soft.softodrom.ru/ap/p135.shtml

Opera USB Portable 9.63 RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p6905.shtml
или http://yabadaba.ru/files/43896

Opera USB Portable 9.61 RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p7274.shtml

Opera USB Portable 9.60 (Английская)
http://soft.softodrom.ru/ap/p6905.shtml
Русификатор к ней
http://soft.softodrom.ru/ap/p1665.shtml

Opera for Linux 9.62
http://soft.softodrom.ru/ap/p1742.shtml

Opera Mini 4.2 Final
http://soft.softodrom.ru/ap/p6717.shtml

Slim Browser 4.11 build 021
http://soft.softodrom.ru/ap/p3752.shtml

Mozilla FireFox 2.0.20
http://soft.softodrom.ru/ap/p2985.shtml

Mozilla Firefox 3.0.5 (Яндекс-версия)
http://soft.softodrom.ru/ap/p96.shtml

Portable Firefox 3.0.5
http://soft.softodrom.ru/ap/p6160.shtml

Maxthon 2.1.5.1250
http://soft.softodrom.ru/ap/p2744.shtml

Crazy Browser 3.0 beta2 / 2.01 / 1.05
http://soft.softodrom.ru/ap/p2298.shtml

Apple Safari for Windows 3.2.1
http://soft.softodrom.ru/ap/p4300.shtml

Avant Browser 11.7 build 19
http://soft.softodrom.ru/ap/p2944.shtml

Flock for Windows 1.2.6 RU / 2.0.2
http://soft.softodrom.ru/ap/p6402.shtml

K-Meleon 1.5.1 RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p1458.shtml

NetSurf 3.08
http://soft.softodrom.ru/ap/p1178.shtml

SeaMonkey for Windows 1.1.14RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p6357.shtml

Google Chrome 1.0.154.36 Final
http://soft.softodrom.ru/ap/p7439.shtml

Portable Google Chrome 1.0.154.36 Final
http://soft.softodrom.ru/ap/p7442.shtml
opera 9.63 или mozila firefox.
но раз задаете такие вопросы вместо того чтобы попробывать то одназначно opera
Mozilla Firefox
Все зависит от того, какие требования Вы предъявляете к броузеру. Если требования минимальны, то наиболее удобным и быстрым я бы назвал Google Chrome - скачайте и попробуйте, последняя версия практически без глюков. Неплохи по скорости работы также Opera и Mozilla, у всех них есть достаточно сторонников.
Однако все они не лишены недостатков: поддерживают не все скрипты, не все активные приложения корректно с ними работают - в результате некоторая часть веб-ресурсов будет Вам недоступна.
В этом отношении альтернативы мелкософтовскому Эксплореру практически не существует. Например, нельзя произвести обновление лицензионной винды с сайта Microsoft, используя альтернативній броузер.
В ХР по умолчанию встроен 6-й Эксплорер. Попробуйте установить 7-й, он работает примерно в 1,5 раза быстрее.
Лучше всего иметь в системе 2-3 броузера и использовать их по необходимости. Я, например, пользуюсь гугловским "Хромом", "Мозиллой" и Эксплорером. "Оперу" недолюбливаю из-за ряда глюков.
Выбор за Вами.
Удачи!
Mozilla Firefox.
Удобный быстрый браузер. Часто выходят обновленные версии. С помощью различных плагинов браузер становится удобным для пользователя.