Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем природа создала крыс?самые мерзкие твари на земли, при этом самые живучие.какая от них польза?

Cветлана Малинина Мастер (1689), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Алексей Самученко Мудрец (14900) 5 лет назад
зачем природа создала людей? самые мерзкие твари на земле-при этом самые живучие-какая от них польза?
Остальные ответы
Петрович Мыслитель (9289) 5 лет назад
а мы...?
Настёна_блонди Профи (919) 5 лет назад
Польза-никакая, только вред. Но.... это божья тварь, что поделаешь
Иван Мастер (1214) 5 лет назад
А от людей какая польза? :)
Алена Ш Мастер (2156) 5 лет назад
У всего и всех в этом мире своя миссия. И не дано нам понять замысел Божий, а лишь принять и не пенять
MARATKA Мастер (1801) 5 лет назад
Крысы в эволюционном смысле не менялись гораздо дольше чем человек. Не идеал ли это?
Александр Шаповалов Мастер (1476) 5 лет назад
Во всем виноват Дарвин со своей теорией)) )
На самом деле это еще один факт в пользу теорий эволюций.
Источник: Естественная эволюция - выживают сильнейшие.
anton$$$ Мастер (1332) 5 лет назад
для воспитания иммунитета от крыс
Александр Анискович Просветленный (24813) 5 лет назад

А КТО МЫ такие что бы польза была только для нас!!!
Cветлана МалининаМастер (1689) 5 лет назад
в вопросе не сказано, что польза должна быть только для нас.
вообще какая от них польза самой природе?
Александр АнисковичПросветленный (24813) 5 лет назад

А от нас? Чем мы лучше????Аргументируй только умно иподумай до завтра
Мы не на ловле блох!!!
Cветлана Малинина Мастер (1689) во-первых, мы на ты не переходили во-вторых, где вы узрели в моих словах, что человек - лучшее существо на земле?
Павел Николаевич Мыслитель (9288) 5 лет назад
пожирать запасы в погребе и гадить примерно такаяже задача у многих людей
D"Aramis Мудрец (14247) 5 лет назад
Эксперементальный фонд для лаболаторий.
А чем тебе тараканы приглянулись?
Игорь Крыс Мыслитель (9032) 5 лет назад
А кто после 2012 года будет землю населять?
Гороскопы от Леди Mail.Ru
На легкие успехи рассчитывать не приходится, но, потрудившись на славу, вы получите то, к чему стремились, и даже нечто большее. Есть шанс произвести...