Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сломался блендер на следующий день после покупки. Можно вернуть деньги?

Hekit47 Знаток (289), закрыт 6 лет назад
Добрый день. Купил жене кухонный комбайн Redmond RFP-3903. В первый день делали смузи и немного арахисовой пасты. На второй день, когда решили сделать ещё арахисовой пасты, блендер в процессе работы выключился и больше не включается. Собираюсь его везти обратно в магазин.
Могу я вернуть деньги или же только гарантийный ремонт?
Лучший ответ
mishell_mishell Гуру (4293) 6 лет назад
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предпри
ЮрийВысший разум (145712) 6 лет назад
Вообще-то, ст. 25 ЗоЗПП здесь не причем - в товаре выявился недостаток...
Hekit47 Знаток (289) подскажите пожалуйста, какая статья причем?
Hekit47Знаток (289) 6 лет назад
Товар уже ненадлежащего качества
Сидит ? Он же Памятник !Оракул (72403) 6 лет назад
Вася, тема касается товара "надлежащего качества" ,разницу усекаешь ?!?
Юрий Высший разум (145712) Ну, какое же тут "надлежащее" качество, когда выявлен НЕДОСТАТОК товара?
Остальные ответы
>_< Мастер (1395) 6 лет назад
всё от магаза зависит, гланое чек сохранить
Алексей Калинин Просветленный (46453) 6 лет назад
Если установят, что причина в нарушении правил эксплуатации - то ни денег, ни гарантийного ремонта.
Сергей Курбанов Оракул (98789) 6 лет назад
Везите. Там его проверят и примут для ремонта.
Совет: Включите через часа 2-3. Будет работать))).
Тссс... (секрет секретный)) Там стоит предохранитель от перегрева.
Hekit47Знаток (289) 6 лет назад
включали через несколько часов, даже на следующий день включали. не работает (
Сергей Курбанов Оракул (98789) Тогда увы.
ЮрийВысший разум (145712) 6 лет назад
С чего это только для ремонта?
Обязаны принять и для обмена или возврата денег, причем исключительно по выбору Потребителя .
Сергей Курбанов Оракул (98789) ))) А если потребитель им бетон мешал? Нет, сначала проверят.
Сидит ? Он же Памятник ! Оракул (72403) 6 лет назад
Вообще-то после поломки в мастерскую на ремонт, такое магИ не принимают .
Hekit47Знаток (289) 6 лет назад
а нафига тогда гарантия нужна вообще?
Вася Петров Мыслитель (5747) Да он бредит.
Вася ПетровМыслитель (5747) 6 лет назад
Чушь, за поломку ответственность несёт МАГАЗИН, а не мастерские, принимают ещё как.
Сидит ? Он же Памятник ! Оракул (72403) Чушь это то, что " поломку ответственность несёт МАГАЗИН"!!!ЗА поломку ответственность несёт потребитель и производитель, подучись маленько .
ЮрийВысший разум (145712) 6 лет назад
Еще КАК принимают, и ОБЯЗАНЫ принимать!
Исключение - только в случае, когда Продавцу удается навешать лапшу на уши наивных Потребителей, которые вдобавок еще и доверились вот таким БЕЗГРАМОТНЫМ советам!
Вася Петров Мыслитель (5747) 6 лет назад
В соответствии со статьей 18 вправе требовать с продавца возврат денег, замену или ремонт.
Похожие вопросы