
Как остроумно ответить на вопрос "Как жизнь, молодая?" потому как мой запас ответов уже почти исчерпан.

valeriya belosnegnaya Знаток (262), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Виталий Петров Гуру (4692) 5 лет назад
я обычно отвечаю - регулярно и с удовольствием.
Остальные ответы
ВоВа Друг Мастер (1874) 5 лет назад
"Все в порядке. Старею по-тихоньку... "
Осінь Мыслитель (5893) 5 лет назад
Молодая.... Сами понимаете!
Олег Просветленный (29964) 5 лет назад
Я молодой была, когда ты был в проектах у папы с мамой, сейчас же я еще моложе стала !
Екатерина Гуру (3673) 5 лет назад
не дождетесь!!!
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (225448) 5 лет назад
как у тебя, когда ты мог...
Владимир wows Просветленный (20927) 5 лет назад
Как, как? И как и пук...
RAMI Оракул (62754) 5 лет назад
Разве это жизнь.... без тебя.