Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Николай Цискаридзе - гей?

Ася Мастер (2173), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
STILIST Гуру (3067) 7 лет назад
На самом деле, вот большой театр его сделал геем! Недавно смотрел репортаж про большой театр, и там почти в открытую говорилось то что типа если ты не гей то ты точно танцевать не будешь, ты должен быть геем хотя бы на часик...:))
Остальные ответы
Mari Мыслитель (9351) 7 лет назад
я думаю, что нет
и Гуру (4111) 7 лет назад
про великих плохо нельзя говорить
----- Мыслитель (5450) 7 лет назад
Это вам приснилось?
miha Знаток (461) 7 лет назад
врятли...кальсоны пока попу не зажевывают
monteg7787 Профи (709) 7 лет назад
Би ! но пытается это маскировать , я его видел как зрителя на одном концерте , так он был с дружком который выглядел как 100% гей, да и ходили они под ручку!
настена кочетова Ученик (231) 7 лет назад
Коленька?Мистер черная бровя та!?Да нет он натурал!
Машулька Гуру (4577) 7 лет назад
Наверное нет...хотя хочется надеятся, что ДА! не надо нам цискаридзе младших!!!
Bobrovich Ekaterina Мыслитель (5548) 7 лет назад
нет, он балерун!
Личный Кабинет Удалён Профи (601) 7 лет назад
нет, он трансвестит! он преподает у меня в универе английский язык!!! в юбке!!!
Кэтрин Мыслитель (6190) 7 лет назад
Нет, у него есть девушка. (Я занимаюсь хореографией, знакома с ним лично и мы неплохо общаемся). Помимо того, что он не гей, он еще оч умный и веселый мужик.
Anyu Мудрец (16126) 7 лет назад
вы это спросили - абы что спросить? не гей он