Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как объединить несколько PDF файлов в один с несколькими листами?

AxperLazy Знаток (476), закрыт 4 года назад
мне нужно сделать один PDF файл из нескольких сканируемых документов, а я не знаю как((
Лучший ответ
елена максимова Мыслитель (5360) 5 лет назад
Есть такая программа Adobe Acrobat Professional в ней можно собирать файлы PDF из многих прграмм и, естественно из иллюстратора. Заходишь, вбираешь "Create PDF" и делаешь, что хочешь
Остальные ответы
Оля Знаток (415) 5 лет назад
если после первой страницы выходит запрос: "Отсканировать ещё?", вы быстренько кладёте след. листочек и нажимаете "да". И такдальше. Когда все отсканируются, нажимаете "нет" и сохраняете.
AxperLazyЗнаток (476) 5 лет назад
А если такой вопрос не выходит?(
A B Профи (989) 5 лет назад
Если педеэфки у тебя на жестком диске и лежат отдельно, то открываешь программу верстки QuarkExpress - там создаешь текстовые фреймы хоть последовательно хоть как. Верстаешь по своему вкусу и когда закрываешь программу, то жмешь - файл - экспортировать - в формат pdf. Вуаля, и он у тебя целехенький!
San sanich San Гуру (4022) 5 лет назад
слелать пдэфоф сколько потребуется
открыть один в акробате (не редоре понятное дело)
открвть вкладку страници (минеатюры)
правым кликом на миреотюре вызивается меню- там команнда всиавить страницы
по ней можно добавлять другие пдфы к открытому
теже команды в главном меню - документ- вставить стр.
или клавиатура -shift+ctrl+ i
по окончании сохранить фаел