Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите пожалуйста как звонить в Москву из Израиля. Мне нужен код России и код Москвы, где находиться улица Сиреневый бул

liliya Litvinova Ученик (138), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
лариса эрмиш Гуру (4161) 5 лет назад
По-моему код России во всём мире одинаков. Я из Германии набираю 007, а затем код города. Код москвы не знаю, извините.
Остальные ответы
Mr. Walken Гуру (3720) 5 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/9610298/
---------- Знаток (381) 5 лет назад
+ 7 или 007 код России
495 код Москвы
Леха Кузнецов Мастер (1778) 5 лет назад
Иван прав! только код Москвы может еще быть 895
Мария Филипповна Мастер (2055) 5 лет назад
А еще код Москвы 499