Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разбудить в себе женщину? Развить чувственность?

Гуру (3629), закрыт 5 лет назад
После расстования с мч прошло уже много времени, и чувствую, что я уже не та. Разучилась общаться. улыбаться...вести себя кокетливо...как вернуть это состояние?
Лучший ответ
На счет чувственности у Ницше есть удивительная фраза: "Чувственность - это сука, кусающая нас за пятки, а как хорошо эта сука умеет выпрашивать кусочек души, не получив кусочек плоти. " А у вас, наверно, просто депрессия, все вернется на круги своя, не может человек долго находися в таком состоянии, природа мудрая, она даст вам еще ни один шанс быть Женщиной, любимой и нужной.
Остальные ответы
Время лечит, всё вернётся к тебе, и улыбка, и кокетство. Ты ещё будешь счастлива!!
для начала влюбиться в себя) правда важно не увлекаться и паралельно вести поиск другой кандидатуры...)
какие твои годы!! ! хороша, прекрасна, интересна, наслождайся жизнью, все еще впереди, не торопись
Для того, чтобы в Мужчине развивались какие-либо чувства, необходима Женщина! А Женщине естевственно Мужчина! Самой Вам с этим не справиться, и как бы Вы не старались!
влюбитесь и это само прийдет
может еще и тянуть к девушкам начало?