Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какая часть света состоит из двух материков?

Знаток (492), закрыт 5 лет назад
а-восток
б-запад
в-север
г-северо-запад
Лучший ответ
Америка - единственная часть света, состоящая из двух континентов - Северной и Южной Америки.

Теперь остается определить в каком направлении от Вас находиться Америка. И Всё.

Если Вы живете в Европе тогда - запад.
Если во Владивостоке тогда Восток.
Если в ЮАР тогда Северо-запад.
Если в Антарктиде :-)) ну тогда Север.
Остальные ответы
запад там
южная и северная америка
б-Северная и Южная Америки
Какой запад, восток... ?
Части света: Европа, Азия, Африка, Австралия, Америка, Антарктида.
А ответ на Ваш вопрос - Америка.
Америка, что же еще, Северная и Южная - эт материки, а часть света Америка.