Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое флажолеты

Гуру (3138), закрыт 5 лет назад
Подскажите, что такое флажолеты, как с ними быть при настройке электрогитары?
Лучший ответ
Флажалет на електрогитаре бывает 2 видов
1 натуральный -это звук извлекаемый на 5 7 12 ладах около лада не прижимая сильно струну
2 искусственный извлекается на Любом ладу любой струны
при аккустическом эффекте и тот и другой напоминают легкий высокий звук
при эффекте Дисторшен напоминает плотный свист
при наборе других эффектов применяется практически в любых стилях
прием 1 уровня используется практически всеми гитаристами
исполняется легко и слышится довольно красиво
Удачи !!!
ВанькаГуру (3138) 5 лет назад
А вы не подскажете, как их применять при настройке мензуры? А то я что-то совсем запутался!
White Профи (749) настройкой мензуры к сожалению я не занимался попробуйте обратится к мастерам либо старшим товарищам
Остальные ответы
Оно же гармоника. Извлекаем звук не пржимая струну к грифу.... дольше звучит, если палец сразу от струны убрать.
Есть хитрый приём извлечения флажолета с применением машики ("Кричащая гармоника", его часто путают с применением гармонайзера Whammy). То, как это звучит можно услышать во многих произведениях у таких гитарисов как Стив Ваи или Джо Сатриани.

Точки гармоник очень легко найти на электро гитаре (особенно под дисторшн) , для этого достаточно вести палец по струне, легко к ней прикасаясь, и постоянно извлекая звук медиатором. На акустике тож слышно будет, но не так четко.
Лучше всего слышно между 12-м и 13-м ладами...
на http://guitarx.ru/docs_articles_technic_harmonics_1.htm
Источник: пропасть
мда.. . Я всегда думала, что пишет не Флажолеты, а Флажелеты... ((
я на скрипке играю, точнее играла. На скрипке тож можно брать флажолеты - извлекать звук так, чтобы струна не была прижата к грифу (на скрипке тож гриф)..
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие фантастического аниме-сериала происходит во время Второй мировой войны. Освободителям приходится сражаться с нацистскими...