Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли уведомлять налоговую если организация, применяющая ЕНВД в розничной торговле М. О. уменьшила торговую площадь?

Елена Курбатова Ученик (132), закрыт 5 лет назад
Нужно ли уведомлять налоговую если организация, применяющая ЕНВД в розничной торговле М. О. уменьшила торговую площадь?
Лучший ответ
Екатерина Мудрец (12435) 5 лет назад
В декларации когда будете заполнять в том месяце в котором уменьшили площадь и покажете её меньше, отдельно бегать в налоговую ненужно.... главное чтобы при проверке могли доказать это документально, т. е. согласно договора.
Остальные ответы
STS Знаток (331) 5 лет назад
Зачем? Укажите площадь в декларации.
Наталья Усачева Мыслитель (8660) 5 лет назад
В законе этого нет, но к отчету лучше всеже приложить объяснение либо копию договора аренды.
Anika Профи (798) 5 лет назад
обязательно нет, но хотя можете для гарантии написать письмо в ИФНС на имя руководитель и приложить экспликацию площадей...
Анжелла Иванова Знаток (371) 5 лет назад
не нужно! спокойно сдаете декларацию. если и возникнут вопросы то тогда покажете копию договора аренды