Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поперечное положение плода на 34 неделе беременности. Это только кесарево, или у нас есть шанс еще перевернуться?

MYROCHK@ Профи (569), закрыт 5 лет назад
И еще на третьем УЗИ мне поставили многоводие
Лучший ответ
Alla Профи (539) 5 лет назад
Перевернётся не переживайте, тем более многоводие,
Остальные ответы
Любовь Чистякова Гуру (4892) 5 лет назад
есть шанс перевернуться
Bela Bagauri Профи (957) 5 лет назад
есть все шансы перевернуться, особенно при многоводии. еще рано делать выводы
Юлия Просветленный (21737) 5 лет назад
ещё есть время. хотя сами понимаете ему уже тесно там... хотя если многоводие то шансы есть.
Troublemaker Мастер (1914) 5 лет назад
у меня дочка перевернулась на 38 неделе. у нас, правда, тазовое придлежание было.. . упражнения специальные есть, мне помогли
Изольда Штольцман Просветленный (48056) 5 лет назад
У вас есть шанс перевернуться, но многоводие осложняет родовую деятельность, так что возможно врач предложет кесарево. Лючше плановое кесарево, чем очень тяжелые роды, и для мамы и для малыша.
Южный ветер Гуру (4745) 5 лет назад
Есть шанс и есть упражнения, способствующие переворачиванию, спросите про них у своего врача. И бандаж не одевайте.
Анютка Мыслитель (9641) 5 лет назад
Ну я не врач.... но мой сын крутился вокруг своей оси вплоть до родов! Ставили разные диагнозы! Много гадостей говорили! Нормально родился головой вперед! ))))))
татьяна кочагина Ученик (114) 5 лет назад
Шанс есть всегда!!!
оля биричевская Мыслитель (5059) 5 лет назад
Шанс всегда есть
Елена Мыслитель (7627) 5 лет назад
у меня поперёк ложилась до самых родов, хотели переворот делать, да она за день до родов перевернулась... Про многоводие вот незнаю..., тем более шанс есть.. И обязательно делайте упражнения, на четвереньках стойте, по 15 мин 3 раза в день... Я правда сочковала, меньше делала...
Лариса Лужина Оракул (53609) 5 лет назад
Мне до самых родов ставили диагноз - косое предлежание плода. Перевернулся перед самыми родами.
Лильен Коваль Просветленный (26235) 5 лет назад
Некоторые детки крутятся-вертятся до самых родов. так что все еще может быть хорошо. Удачи вам!!))
БАМБР Мастер (1769) 5 лет назад
Обычно после 33 недель плод уже не меняет положение, при поперечном положении на этом сроке готовят к плановой операции-кесареву сечению, чтобы избежать осложнений в родах для Вас и ребенка.
Snezhana Bulan Знаток (492) 5 лет назад
мама говорит, когда за день до родов узнала, что я перевернулась как не надо было, всю ночь уговаривала перевернуться обратно. Не знаю мистика или я такая послушная была - в общем повернулась правильно)) ) Роды прошли хорошо, естественные)) )
Удачи! Верьте в лучшее!!!
Источник: личный опыт
Анна Радюк Гуру (3097) 5 лет назад
Может повернуться, не переживайте!!!
катя фомичева Просветленный (33155) 5 лет назад
уже практически нет, ребенок к родам большой и ему уже нереально перевернуться
лилия загидуллина Гуру (3007) 5 лет назад
может и повернется. Ну а если нет, кесарево не так страшно.... Удачи!
kat solnce Ученик (199) 5 лет назад
chto za glyposti y tebya ewe est vremya i plod ewe prevernetsya!!!
tak chto ne perejivai!!
vse bydet xorowo!!
Тереза Просветленный (32666) 5 лет назад
при многоводие какраз больше шансов перевернуться
Источник: акушерка