Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой блендер лучше купить? Какой фирмы, с какими насадками? Каким вы сами пользуетесь? Такой выбор в магазине...

Гуру (2717), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
работаю поваром, к сожалению не дают нам на кухню профессиональную технику.. . (
в месяц ломается 1 блендер - просто сгорает.. . дома конечно такого небудет.... )
браун самый живучий.. .
нож надо точить самому сразу после покупки.. . так у всех брендов.. .
мошьность от 300 до 600 ватт
на кухне есть 2 блендера
один браун 300 ватт с офигенной насадкой размалывает сырой картофель в однородную массу.. . просто в манную кашу.. .
второй тоже браун 600 ват с насадкой конструкторы подкачали им можно час пытаться разбить яйцо в льезон.. .

вобщем браун 300-600 ватт в крупным ножом и отверстиями в "розочке" в которой лезвие спрятано (тогда он хорошо взбивать будет)
Остальные ответы
Главное в магазине спрашивайте мощность-чем мощнее, тем лучше!!! А то есть такие-даже помидоры перемолоть не могут! И не экономьте!
браун. у меня 2 или три насадки! отличная штука, а главное удобная
У меня Браун, я довольна. И без всяких насадок, и простого вполне хватает.
у меня мулинекс с 4 насадками.. . оптимальное сочетание цены-качества и гарантия 3 года)) ) лучше помошника у меня не было)))
ТатанатГуру (2717) 5 лет назад
Я тоже к такому присматривалась
У меня Браун (погружной) , очень довольна, места мало занимает, функций много.
браун. много насадок и измельчитель. вешается на стену. места занимает мало! постоянно пользуюсь.
"Браун" 600 Вт с насадками - блендер погружной, измельчитель и венчик. ООООчень довольна!! ! Висит на стеночке под рукой!
А сейчас появились Браун -мультиквик (кажется так) , так он еще и нарезку делает, и что-то там еще, но места больше занимает, такой себе мини-комбайн.
у меня браун мультиквик, классная вещь, а мама моя купила новый мулинекс, он не оч удобный, браун все-таки лучше :)
Если хотите подешевле то BOSCH MFQ 3580, там есть металл насадка с блендером и маленькая мельничка.
А если можно не экономить то BRAUN например MR 6550 HC M BC.
У самой Бош, хотя мечталось Браун.
Пользуюсь блендером "Цептер", там четыре насадки и измельчитель. Мне нравиться, пользуюсь почти каждый день.
Помидоры, сливы, яблоки и лук нарезать кусочками, положить в кастрюлю и тушить 2 часа. Полученную массу протереть через сито и добавить все остальные ингредиенты. Перемешать, поставить на огонь...