Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой блендер лучше купить? Какой фирмы, с какими насадками? Каким вы сами пользуетесь? Такой выбор в магазине...

Татанат Гуру (2802), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тимофей Китов Знаток (490) 15 лет назад
работаю поваром, к сожалению не дают нам на кухню профессиональную технику.. . (
в месяц ломается 1 блендер - просто сгорает.. . дома конечно такого небудет.... )
браун самый живучий.. .
нож надо точить самому сразу после покупки.. . так у всех брендов.. .
мошьность от 300 до 600 ватт
на кухне есть 2 блендера
один браун 300 ватт с офигенной насадкой размалывает сырой картофель в однородную массу.. . просто в манную кашу.. .
второй тоже браун 600 ват с насадкой конструкторы подкачали им можно час пытаться разбить яйцо в льезон.. .

вобщем браун 300-600 ватт в крупным ножом и отверстиями в "розочке" в которой лезвие спрятано (тогда он хорошо взбивать будет)
Остальные ответы
Сергей и Оксана Сучок Мастер (1987) 15 лет назад
Главное в магазине спрашивайте мощность-чем мощнее, тем лучше!!! А то есть такие-даже помидоры перемолоть не могут! И не экономьте!
Елена Мастер (1068) 15 лет назад
браун. у меня 2 или три насадки! отличная штука, а главное удобная
Ириша SV Просветленный (23535) 15 лет назад
У меня Браун, я довольна. И без всяких насадок, и простого вполне хватает.
Mutuzka Мудрец (17480) 15 лет назад
у меня мулинекс с 4 насадками.. . оптимальное сочетание цены-качества и гарантия 3 года)) ) лучше помошника у меня не было)))
ТатанатГуру (2802) 15 лет назад
Я тоже к такому присматривалась
Ольга Малышева Мыслитель (8244) 15 лет назад
У меня Браун (погружной) , очень довольна, места мало занимает, функций много.
МАРГОША Просветленный (36297) 15 лет назад
браун. много насадок и измельчитель. вешается на стену. места занимает мало! постоянно пользуюсь.
светлана рощина Мыслитель (7874) 15 лет назад