
Не бойся ложки,бойся вилки, один удар, ЧЕТЫРЕ дырки! Не бойся вилки, бойся ложки, один удар и череп в крошки!как луче?

Аурика Мастер (2135), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ella dobinski Гуру (2888) 5 лет назад
Стишки ты классно сочиняешь, но вилок, ложек нам зачем бояться! А если кто тебя обидет, возьми утюг и тресни в рыло!
Остальные ответы
Бабайк Оракул (51766) 5 лет назад
Ешь уже спокойно...
Qwerty Мыслитель (5682) 5 лет назад
Лучше ребром кружки по макушке :)
Дмитрий Демидов Гуру (3824) 5 лет назад
готов организовать ликбез с практическими занятиями по сходной цене!
Татьяна Бобышева Гуру (3350) 5 лет назад
Не бойся вилки, не бойся ложки!
Еще страшнее поварежка!!!
Abcent-и Не фига не пьянею Гуру (4316) 5 лет назад
это лажа бойся столового ножа
Окси Гуру (4142) 5 лет назад
А какая разница ???Итог то один!!!!
Евдокия Мыслитель (6392) 5 лет назад
Не бойся ножика, не бойся вилки,
Ни поварёшки, ни ножа.. .
Сиди спокойно кушай, детка.. .
Но опасайся Калаша...
Источник: Вот что дырочки оставляет и черепа в черепки крошит.
Лилия Герасимова Профи (648) 5 лет назад
Еш китайскими палочками! ! Дырок меньше!
Лилия Рыбаченко Гуру (3359) 5 лет назад
Ка же я теперь есть -то буду? !
(Поэты, вы чувствуете ответственность за свои стихи?)))) )