Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фонетический разбор слова ПРАЗДНИКАМ

Nika Знаток (286), закрыт 7 месяцев назад
фонетический разбор слова ПРАЗДНИКАМ
Дополнен 5 лет назад
да нет не по составу,а звукаи нужны что да как!)
Лучший ответ
Ученик Ученик (60) 5 лет назад
Праздникам - празд-ни-кам
п (п) - согл. , глух, тв. , парн.
р (р) - согл, звонк. , тв., , сонорный (непарный)
а (а) - гласн, ударн
з (з) - согл. , звонк. , мягк. , парн.
д (-)
н (н') - согл. мягк. зв. сонорн
и (и) - гласн. безударн
к (к) - согл. , тв. , глухой, парный
а (а) - гласн. , безударн
м (м) - согл. , тв. , зв. , сонорный
10 букв. , 9 звуков
Источник: начальная школа
Остальные ответы
Елена Мастер (1027) 5 лет назад
празникам
Антон Аникин Ученик (142) 5 лет назад
празд корень, ник суффикс, ам окончание
Kamran Karaev Знаток (325) 5 лет назад
празд/ни/кам-3 слога
п- согл. , глух. , парн. , тв.
р- согл. , звон. , непарн. , тв.
а- гл. , ударн.
з-согл. , звон. , парн. , тв.
д- (-)
н- согл. , звон. , непарн. , мягк.
и- гл. , безудар.
к-согл. , глух, парн. , тв.
а- гл. , безудар.
м- согл. , звон. , непарн. , тв.
---------------------------------------
10букв. , 9 зв. (7согл. , 3 гл.)
Сергей Николаевич Ученик (210) 5 лет назад
праздникам-(прасн"икам) 3слога, 3 гласных, 7согласных
п (п) -согласный, парный, глухой, твердый
р (р) -согласный, непарный, звонкий, твердый
а (а) -гласный, ударный
з (с) -согласный, парный, глухой, твердый
д (---)
н (н")-согласный, непарный, звонкий, мягкий
и (и) -гласный, безударный
к (к) -согласный, парный, глухой, твердый
а (а) -гласный, безударный
м (м) -согласный, непарный, звонкий, твердый
10букв, 9звуков
Александра Ракитская Мастер (2036) 5 лет назад
празникам