Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужское имя Влад. А полное как звучит?

Оранжевая рубашка Мудрец (13286), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Анютка Ученик (208) 5 лет назад
Владислав
Остальные ответы
Анна Мыслитель (6248) 5 лет назад
Владислав
charle chudak Мастер (1075) 5 лет назад
владислав наверно
Шеба Искусственный Интеллект (121602) 5 лет назад
Обычно Владислав.
Иван Сергеев Профи (762) 5 лет назад
Владислав
леся соколова Мыслитель (5492) 5 лет назад
Владислав
STALKER Профи (548) 5 лет назад
владимир,
Любитель пива Просветленный (33488) 5 лет назад
По разному. Владислав, Владлен
M-i-x-y__ Гуру (2885) 5 лет назад
Владислав. (хотя знаю одного Владимира, так он тоже себя называет Владом)
Маришка Гуру (2653) 5 лет назад
Владимир)))
Загитова Оксана Гуру (4318) 5 лет назад
Чаще всего Владислав, но может быть и Владлен, Владимир
Владимир Довгенко Профи (786) 5 лет назад
да Владиславчик именно так оно и перврдится!!!! Но его можно назвать по разному, например: Влагат, Влагонайзер, Влагинатор!!!!
Александр Кольцов Знаток (416) 5 лет назад
Владислав конечно
Феникс Гуру (3218) 5 лет назад
Владислав.
KLIV Мудрец (12073) 5 лет назад
Владик! или Владюша!
Nik Просветленный (32361) 5 лет назад
Владлен )) ну есть такое имя, хотя скорее Владислав
марина коваль Ученик (94) 5 лет назад
Владислав
Наталья Кушова Ученик (109) 5 лет назад
Владислав конечно.