Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ДЗ?

Ученик Знаточьев Ученик (91), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
genr xeroginez Мудрец (18693) 5 лет назад
домашнее задание
Остальные ответы
Жанна Знаток (460) 5 лет назад
ученик, а не знаешь)
Валерия Титова Гуру (3263) 5 лет назад
бред=))))
анатолий горбачев Оракул (61564) 5 лет назад
Два значения. 1.До хрена Задали. 2. До Звидания.
Pchelka Профи (999) 5 лет назад
ну ты блин и даешь.. . такое и не знать...
Анютка Ученик (208) 5 лет назад
Домашнее задание или возможно дозировка (сокращенно)
Ольга хомич Профи (613) 5 лет назад
домашнее задание
Кошка Знаток (300) 5 лет назад
Домашнее задание, конечно! Делаешь или только гуляешь да в компе зависаешь?
Футболистка ;) Искусственный Интеллект (180671) 5 лет назад
Всем известное домашнее задание)))
DEMON Ученик (121) 5 лет назад
Дезинформация в простонародии ДеЗа.