Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

6 футов 1 дюйм это сколько в сантиметрах?

Мария Герасимова Ученик (68), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Eldar Nezametdinov Гуру (4972) 5 лет назад
Фут (англ. foot — ступня) — международная единица измерения расстояния, точное линейное значение которого различается в разных странах.
1 английский фут = 12 дюймов = 1/660 фурлонга = 30,480 сантиметров, или 0,30480 м.
1 амстердамский фут voet = 28,31 см или 0,2831 м.
1 венецианский фут = 34,773 см или 0,34773 м.
1 датский фут Foot = 31,385 см или 0,31385 м.
1 испанский фут (до 1752 г.) (Pie (foot) de Ribera/de Rey) = 12 пульгад = 0,287342 m
1 испанский фут (с 1752 до 1765 гг. ) (Pie (foot) de Burgos/Castellano)=12 Pulgadas=27,8635 см или 0,278635 м.
1 испанский фут (после 1765 г) (Pie (foot) de Rey)= 12 Pulgadas = 32,483 см или 0,32483 м.
1 португальский фут = 32,85 см или 0,3285 м.
1 роттердамский фут= 29,6 см или 0,296 м.
1 русский фут (заимствованный Петром Ι английский фут) = 12 дюймам = 1/7 русской сажени = 30,47 см или 0,3047 м.
1 французский фут (pied du roi) = 12 Pounces = 32,484 см или 0,32484 м.
1 шведский фут = 12 дюймам = 29,69 см или 0,2969 м.
Остальные ответы
Ласточка Мастер (1105) 5 лет назад
вот столько
185,42 см