Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А комары водятся в Антарктиде?

Мыслитель (9897), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Действительно считалось, что комары водятся на всех континентах кроме Антарктиды.

Широкое научное исследование внутренних ледниковых плато Антарктиды началось с 50-х годов.
http://grumant.sitecity.ru/stext_0803143713.phtml

На антарктических островах, водится несколько видов мошек, журчалок, долгоножек, галлиц и некоторых других групп. В самой Антарктиде пока отмечен всего один вид бескрылых комаров, но вполне вероятно, что там будут найдены и другие двукрылые.
Наземный животный мир Антарктического континента исключительно
беден. Он представлен мелкими и мельчайшими членистоногими, червями
и простейшими.

Самым крупным наземным животным Антарктиды является
бескрылый комар - муха Бельжика - длиной около 4 мм.


У комара нет крыльев, а ноги есть. . Ветренно в Антарктиде очень. Те кто с крыльями рождались их в море ветром унесло. Потомство дали бескрылые мутанты - уродцы. Естественный отбор в чистом виде
Остальные ответы
малярийные
Нет, не водятся, они замерзают на подлете.
АвиалинаМыслитель (9897) 5 лет назад
Спасибо, что рассмешили. С наступающим! Не замерзайте, берегите себя.
Волосатые и с большими зубами.... Белые медведи называются!
Ну естественно есть, только в замороженом состоянии!! ! Раз есть жизнь, есть и комары!!!
... нет нету Х) зато там есть такая крутая штука как Ледяные черви Х)
кхмм, конкретного ответа так и не узрела, так что просвящаю: НЕТ
в замороженном виде :-)
Нет. Им холодно, а шерсти нет.
До недавнего времени считали все, что комаров там нет.
НО! Микробиолог Виктор Булавинцев недавна зафоткал на мховой подушке антарктического полуострова самого обычного комара. Пингвинов же круглогодично достает кровососущий клещ Ixodes uriae и некоторыя другие. Он с пингвинами и зимует и ныряет... вот гадина))).
-Raspberry-Мудрец (12240) 5 лет назад
http://visualrian.ru/images/item/69723?print=true - крылатый комар
Нет. Если только в замороженном состоянии)))