Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько раз можно подхоранивать на одну могилу?

dima fedorov Ученик (107), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Роман Филипенко Профи (726) 5 лет назад
9 раз
Остальные ответы
Марина Мыслитель (8017) 5 лет назад
Должен пройти определенный промежуток времени после первого захоронения.
Дубаческий Мыслитель (9174) 5 лет назад
совсем чтоли рехнулись некоторые люди
Юльчик Мыслитель (6376) 5 лет назад
ужасти. Но вроде где-то такое есть, то-ли по прошествии 100 лет, когда нет родственников умершего уже в живых.
Ольга Захарова Профи (796) 5 лет назад
Через 3 года. 1 раз только.
Ирэна Оракул (78223) 5 лет назад
ограничений нет, след захоронение не ранее, чем через 20лет, а урну - в любое время