Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как из брюнетки перекрасится в блондинку, и не остатся без волос???

iskemoska Мастер (2294), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Надьйа Мастер (1523) 5 лет назад
если крашеная была брюнетка- смывку делай-помогает. и побольше. я сама от иссине черного избавляюсь.... если нужна помощь обращайся)
Остальные ответы
Альбина15rus Профи (737) 5 лет назад
постепенно через милирование
SEDATE Просветленный (34517) 5 лет назад
Ага, мелирование. . Но не надо СОВСЕМ быть блондинкой ...ТАК будет лучше...
Елена Профи (568) 5 лет назад
Я отрастила свои волосы..
Ирина Оракул (81781) 5 лет назад
покрасится хорошей краской и проблем не будет
WiSH WiSH Профи (685) 5 лет назад
Дорогая девушка. В домашних условиях из брюнетку в блондинку перекраситься ОЧЕНЬ затруднительно. Обратитесь в салон к мастеру. По поводу покраситься хорошей краской- это бред. Ваш цвет не покрасит ни одна краска без предварительного обесцвечивания, и, в зависимости от: состояния, последнего окрашивания, глубины пигмента и т. д. - может и не одного раза обесцвечивания. Что бы стать платиновой блондинкой, я вообще советую делать это не за один день, а делать промежутки между смывками- что бы волосы хоть не много восстанавливались.
мастер-стилист
Екатерина Григорец Профи (709) 5 лет назад
в общем-то никак, все равно волосы хуже становятся