Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой -"Мудак"?

S N Ученик (192), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
sima sima Мыслитель (5181) 5 лет назад
ты?
Остальные ответы
Ping Pong Мудрец (17161) 5 лет назад
очень нехороший человек - редиско другими словами)
пс. вау одни снеговики собрались, вот это солидарность)
Panda Профи (512) 5 лет назад
человек с яйцами) мужик то есть)
<<<Jun>>> Знаток (370) 5 лет назад
Один мой друг
IYa Профи (724) 5 лет назад
Это очепятка в слове "Чудак" )))
Николай Михайлычев Ученик (114) 5 лет назад
Ты!
Рая Знаток (252) 5 лет назад
Это дибил.... который всё время тупит!
Иван Иванов Профи (816) 5 лет назад
Мудак-это конечно же тупой, не умный человек. Образованно от слова мудья.
PaveLМ Мастер (2014) 5 лет назад
Мой начальник
Фёдор 31 Гуру (3569) 5 лет назад
мудозвон - который ходит и звенит етими самыми
inna Гуру (4666) 5 лет назад
чудак на букву м!
Giperion Мастер (2218) 5 лет назад
мудак от мудо, синоним ругательства гандон (нехороший человек) (англ. shithead)
СМЕРЖ. Гуру (4641) 5 лет назад
По словарю Даля-Человек утерявший корову.
Елена Crystal Мудрец (15637) 5 лет назад
Это состояние, в котором может находиться мужчина, не догадываясь об этом))))
рита Гуру (3479) 5 лет назад
От слова муде козел мужского пола
Grigory Kotovskiy Ученик (189) 5 лет назад
это рыба такая, с выпученными глазами и яйцами между ушей под мышкой около левой задней ноги
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2790) 5 лет назад
Мудак - Слово происходит от древнерусского мудо - яйцо, мущинское. Поскольку в природе оных два, то называются они словом муде (старая форма двойственного числа; в старославянском языке сугубо парные предметы наряду с множественным числом, имели число двойственное, zB: око - очи - очеса, ухо - уши - ушеса и т. д. ) Итак, слово муде - совершенно не матерное, даже близко, не сакральное, не мифопоэтическое, но простое счетное слово для мущинских достоинств. Однако ж по мере развития христианской морали это слово стало табуироваться, как всякая деталь материально-телесного низа. Развилась фигура умолчания - есть у человека муде, нет ли - церковная литература знать не хотела. Развитие абстракции привело к тому, что мудями стали называть не только мошонку с содержимым, но и самый тайный уд в целом. Отсюда выражения: мудистый - тот, у кого большие муде. Померяться мудями - посоперничать в мущинской силе. То ись муде - есть предмет мужской гордости и предмет культовый. Метонимически - это вся мужская оснастка. Посему в слове мудак нет ничего особенно оскорбительного, это констатация факта, что перед вами мужчина.

Цитата из рассказа "Мудак":

*Николай Константинович был человек неплохой, но совершеннейший мудак.
На иного посмотришь — ведь свинья свиньей: и в штору высморкается, и всех женщин за ягодицы перещиплет, и сироте копеечку не подаст, но при этом не мудак. Люди к нему тянутся, в коллективе его уважают и женщины на него не сердятся.
А Николай Константинович, хоть и вежливый, и поздоровается, и слова грубого никогда не скажет, а мудак, и всё тут. Люди на него как посмотрят повнимательнее, так у них сразу кожа на лбу складками собирается. Вот как-то зашел Николай Константинович в церковь свечечку поставить, а там поп всех кадилом обмахивает. Всех обмахнул, а как до Николая Константиновича дошел, так даже споткнулся. Посмотрел на него внимательно, кадило придержал и ушел в другой угол махать... .
*Конец рассказа:
После того, как милиция унесла Николая Константиновича закапывать на другой помойке, бригадир бомжей встал на ступеньку станции метро и произнес речь:

«Сдох Колька, — сказал бригадир. — Был он мудак — и сдох как мудак. Да и хуй с ним!»
Даниил Копосов Гуру (4451) 5 лет назад
Это слово - инвектива, то есть оскорбление. Образовано от глагола "мудити" (в древнеруском: медлить, задерживаться, намеренно не спешить - "мудящу же жениху" в евангельской притче) . Использован продуктивный для старорусского периода суффкс -АК (чудити - чудак, дурити - дурак) . В современном русском языке слово "мудак" утратило значение исходное, стало пустым лексически оскорблением, как и множество других слов. Про "мудак" можно почитать у В. Мокиенко, а про мудаков - где угодно. Главное, не принимать близко к сердцу, если Вас так обзовут. Обычно это значит, что нгичего конкретного из обвинений бросить Вам в лицо не удаётся, а выходить из ситуации надо. Пустое обзывательство. Кстати, подразумевается, что теперь и Вы никого так не назовёте. С уважением..
шрамана. Мудрец (10905) 5 лет назад
мудак - обеспокоен (иврит)
но скорее всего, это от санскрита - мудха, что значит, нехороший человек.