Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ходить в солярий при месячных??

Evgenia Знаток (270), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
наконец-то, удалось записаться в солярий, а тут....А так хочется!!!!
Лучший ответ
Сю Мастер (2079) 5 лет назад
ну если вам нужен именно загар, то не стоит тратить время и дньги, потому что во время подобной перестройки организм не будет вырабатывать меланин и процесса окисления как такогого не будет.
еще возсожен вариант с неравномерной пегментацией кожи.... так что потерпите и не портите свой загар: )
и еще.... 1-2 дня после месячных организм так же невосприиимчив к заагру
если же цель-удовольствие, то пожаулуйста, но не забывайте воспользоваться специальной косетикой. только без бронзаторов, обычный лосьон на основе алоэ или конопли вам подскажут в салоне
Остальные ответы
Максим Жалнин Мудрец (12513) 5 лет назад
А что - так приспичило? В него и небеременным ходить не полезно.
-=Sensei=- Мастер (1260) 5 лет назад
...зарплатах? можно!!!
natalia sivets Ученик (121) 5 лет назад
Mozno tebe ni4ego ne grozit.
Dinara 111 Профи (857) 5 лет назад
Если женщина испытывает болевые ощущения в молочных железах перед и после менструации, "чувствует грудь" во время месячных, то в солярий ей лучше не ходить.
АЯ Б Мудрец (12174) 5 лет назад
Лучше вообще туда не ходить:)
Сонора Просветленный (41610) 5 лет назад
что за необходимость? зима длинная, вполне успеете загореть не включая эти дни, себя надо беречь)))
Екатерина Просветленный (21190) 5 лет назад
я ходила. если хорошо себя чувствуешь то почему бы не сходить...
КАТЁНОК Мастер (1329) 5 лет назад
когда месячные даже на солнце находиться нельзя, наживёшь себе по геникологии болезней, потом будешь себя проклинать, лет через десять, если срочно нужен загар, намашься автозагаром
Надюшка Гуру (2584) 5 лет назад
Конечно можно. Ничего страшного не произойдёт!! ! :) Хорошего загара Вам!!!
НЕодинокая в сети Мыслитель (6992) 5 лет назад
если хочешь жить долго, не ходи туда вообще.
Не важно Гуру (3337) 5 лет назад
Я хожу и при месячных, ничего страшного не произошло!
Ира Знаток (350) 5 лет назад
можно, тока загар не возмёцца
ольга Стаховская Мастер (1493) 5 лет назад
Не советую ...лучше воздержаться)
Женечка Гуру (4474) 5 лет назад
можно, Но меланин при месячных хуже вырабатывается, и загар дольше "пристает"