Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить принтер по сети?

юлия запольских (Морева) Ученик (93), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Игорь Мастер (1302) 5 лет назад
Если два виндовса ХР, то самый простой способ:
С компьютера, на котором установлен принтер, в свойствах принтера открыть к нему доступ. Потом с компьютера, куда по сети хотите его установить, зайдите на компьютер с принтером и просто перетяните его в папочку с притерами.
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (146245) 5 лет назад
Адресовать вопрос Системному Администратору.
IT-Security Мастер (1654) 5 лет назад
в панели управления есть значок ПРИНТЕРЫ - сделай на него шару по сети
Максим Мальков Просветленный (48925) 5 лет назад
тут разные варианты, если принтер подключен к сети - тогда по порту апишному, если к другой машине, тогда надо открыть к ней доступ в сети, а потом уже на любой в машине в сети можно ставить, как обычный принтер, только надо указать, что он не локальный а сетевой
Светлана Шутова Знаток (478) 5 лет назад
Нажимаешь кнопку пуск, находишь принтеры и факсы, открывается окошечко, в нем находим установка принтера, далее появляется помошник и с помощью него далее действуем)) Вот и все принтер будет установлен)