Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда закончится Дом-2?

Светлана Ершова Мудрец (12258), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Костя Кротов Ученик (216) 5 лет назад
короче дом 2 гавно
Светлана ЕршоваМудрец (12258) 5 лет назад
Грубо, но по существу.
Остальные ответы
Каська Ученик (245) 5 лет назад
тогда когда начнется Дом-3
Юля Глазкова (Павленко) Мастер (1196) 5 лет назад
Даже кризис не помеха, думаю, что никогда :)
ЛЕДИ СКАРЛЕТТ Мыслитель (7712) 5 лет назад
ну уже были такие вопросы.... вам должныбыли высветится при задавании, что похожие вопросы были.. . почитайте ответы на них, если вам прям так действительно это интересно
Andy Bakai Мыслитель (6188) 5 лет назад
Как только уберут Людмилу Нарусову (Людмила Нарусова является председателем комиссии Совета Федерации по информационной политике и членом Комитета Совета Федерации по науке, образованию, здравоохранению и экологии) тут же придет кирдык и Ксении Нарусовой (той самой, которая выдает себя за Ксению Собчак)
Sweet Ученик (248) 5 лет назад
Мы умрем, а герои дома 2 еще будут мозги засорять людям добрым...
Таисия Лечебрина Мастер (1817) 5 лет назад
Окна и Дом-2 самые дебильные передачи! Первую закрыли, пора бы другую. Я не пойму: то ли дураки делают программу, то ли для дураков? Видела только два фрагмента, и чуть не стошнило. Вроде как в следующем году передачу прикроют, по многочисленным возмущённым откликам нормальных людей. Ведь занимает эта похабщина самое лучшее время, когда после рабочего дня хотелось бы посмотреть что-нибудь умное, душевное, - разве не так?
Серега Гуру (3069) 5 лет назад
Спрос рождает предложение... Так что пока люди смотрят эту фигню и шлют свои смски дом 2 будет жить... .
Show must go on..
|hurricane_in_me| Ученик (246) 5 лет назад
не кажется Дом 2 давно уже не кто не смотрит! а незакроют его некогда!
Анна Шиповник Мыслитель (8815) 5 лет назад
надеюсь, что НИКОГДА))) )
а то кол-во вопросов в Ответах резко сократиться (((