Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как раньше называлась река Урал, и какое историческое событие поспособствовало тому что ее переименовали?

1111111 Ученик (148), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Илья Левин Гуру (3970) 5 лет назад
Река Урал ранее называлась Яиком. Именно у берегов этой реки находились казачьи поселения, первыми присоединившиеся к восстанию Емельяна Пугачева. Дабы стереть само воспоминание об этих изменниках, государыня Екатерина Великая повелела еще до окончательного разгрома восстания переименовать реку и назвать ее в честь гор Уралом.
Остальные ответы
Фёдор Мыслитель (5667) 5 лет назад
Яик называлась.
удален Мудрец (15673) 5 лет назад
раньше назывался Яик. исторические события мне будут интересны тоже..